вторник, 6 мая 2014 г.

Что случилось с Пушкиным, когда Шнура Adobe Illustrator осваивать принялась

Казалось бы, ничего не предвещало.. Но вдруг в американском сериале "Gilmore Girls" был упомянут Александр наш любимый Пушкин.

Небольшая предыстория: Рори (это главная героиня) поручено провести экскурсию по университету и кампусу для будущей выпускницы школы. Цель - популяризировать преимущества получения высшего образования. Конечно, один из пунктов назначения - обширная университетская библиотека.

Пока младшая Гилмор увлеченно вдыхает запах представленных там фолиантов и научных трудов, в библиотеку заваливается Логан, местный сердцеед и тайная любовь Рори. Между ними происходит небольшой диалог, после чего Логан покидает цитадель знаний, а школьница вздыхает:

- Не is cute!

"Какой милашка", - говорит она девочке Гилмор самоочевидную вещь.

На что Рори гордо отвечает.

- Yes, he is! But not as cute as Pushkin!

Логан мне друг, но истина дороже!

Вот как это было:


Прослушать или скачать Not as cute as Pushkin бесплатно на Простоплеер

К чему это я?
Этот маленький, но гордый диалог заставил меня вспомнить об Александре Сергеевиче. И он стал невольным участником моих забав с Adobe Illustrator. Нельзя сказать, что великий поэт остался абсолютно доволен результатом, но он хотя бы не роптал. И стерпел все огрехи, потому что знает, что дальше будет лучше. А пока вот такой вот Пушкин вышел с каракулевой грудью и сумбуром в волосах и баках.

Прииивеет, Пушкин! Повиси пока тут, я еще вернусь, и мы поработаем над твоим образом. Но знай, что Рори Гилмор тоже считает тебя милахой!


Комментариев нет:

Отправить комментарий